Российские производители продуктов в условиях кризиса стали фокусироваться на выпуске только самых востребованных позиций, а также отказываться от всех скидок. Возможные последствия этого оценил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, передает «Коммерсантъ».
Первыми, кто решил оптимизировать ассортимент и отменить промо, оказались поставщики детского питания и молочной продукции — в частности, бренды «ФрутоНяня» и Campina.
Это поможет компаниям снизить издержки в период нестабильных поставок сырья и упаковки, считает эксперт.По его мнению, в любой категории существуют не особо востребованные наименования, от которых можно временно отказаться. А отказ от акций также объясним падением курса рубля. В противном случае такая практика могла привести производителей к большим убытками, передает «ФедералПресс» слова Поповичева.
Крупные гипермаркеты ограничат наценку товаров в пределах 5%. Об этом ранее сообщила Федеральная антимонопольная служба.
Свежие комментарии