На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Машина «заживо гниет»: главные ошибки водителей, приводящие к коррозии

Любая машина в среднем должна быть невосприимчива к коррозии как минимум пять лет, но защиту должного уровня от разрушения в основном имеют только авто премиум уровня. Автоэксперт Вячеслав Субботин в разговоре с корреспондентом «Народных Новостей» критически отнесся к импровизированным спискам машин, наиболее невосприимчивых к коррозии. 

Ряд СМИ опубликовали пять марок авто, которые встречаются в России и имеют высокий уровень защиты от самопроизвольного разрушения металлов. В их число вошли Hyundai Accent/Solaris, Kia K3, Lexus LS, Volvo S60, Volkswagen Golf. Автоэксперт Вячеслав Субботин подчеркнул, что такие «топы» не имеют ничего общего с действительностью. 

«Ерунда это все. Никто не проводил таких исследований, нет показаний таких. Потому что коррозийная стойкость — это конкурентное преимущество того или иного предприятия», — пояснил он. 

Машина «заживо гниет»: главные ошибки водителей, приводящие к коррозии

Машина не должна «гнить» хотя бы пять лет, добавил специалист. 

«У Hyundai, как показывает практика, не самые лучшие показатели. Хорошие у премиальных брендов, в основном это немецкие — Mercedes, BWM, AUDI и некоторые дорогие модели Volkswagen», — уточнил собеседник «Народных Новостей». 

Машина «заживо гниет»: главные ошибки водителей, приводящие к коррозии

По словам Субботина, в вопросе коррозии нужно обращать внимание на технологию защиты. Зачастую уязвимые места — арки, кузов, днище — обрабатываются очень слабо, достойный уровень покрытия встречается только у премиальных авто. Он дал несколько простых советов по уходу за авто. 

«Эти места я бы обязательно дополнительно обработал. Важна и защита скрытых полостей, крышки багажника, двери, это лишним не будет. Вентиляционные отверстия — вода должна выливаться. И на машине надо ездить, в движении она проветривается. А вот хранить в теплом гараже не надо, потому что образовывается конденсат — вот и будущие очаги коррозии», — заключил автоэксперт. 

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх