На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Популярность дискаунтеров начинает расти в России

Российский ретейл начал приспосабливаться к массовому падению доходов граждан. Некоторые торговые сети запустили пилотные проекты дискаунтеров.

Реальные доходы населения остаются главным фактором, влияющим на динамику розничной торговли, заявил на выставке "Продэкспо" гендиректор InfoLine Иван Федяков. С учетом роста цен на продукты возвращение доходов россиян к увеличению в 2021 году маловероятно, передает его слова "Интерфакс".

На этом фоне в России растет популярность магазинов "для бедных". Лидер этого сегмента — сеть "Светофор" — стала самой быстро растущей из крупнейших ретейлеров. Ее выручка в 2020 году, по оценке InfoLine, выросла на 38,8%, до 188,7 млрд рублей.

Остальные представители известных сетей также внимательно следят за развитием формата дискаунтеров. Многие из них уже запускают собственные проекты, в том числе лидеры — "Чижик" у Х5, "Моя цена" у "Магнита", и 365 у "Ленты", добавил Федяков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх