Российский ретейл начал приспосабливаться к массовому падению доходов граждан. Некоторые торговые сети запустили пилотные проекты дискаунтеров.
Реальные доходы населения остаются главным фактором, влияющим на динамику розничной торговли, заявил на выставке "Продэкспо" гендиректор InfoLine Иван Федяков. С учетом роста цен на продукты возвращение доходов россиян к увеличению в 2021 году маловероятно, передает его слова "Интерфакс".
На этом фоне в России растет популярность магазинов "для бедных". Лидер этого сегмента — сеть "Светофор" — стала самой быстро растущей из крупнейших ретейлеров. Ее выручка в 2020 году, по оценке InfoLine, выросла на 38,8%, до 188,7 млрд рублей.
Остальные представители известных сетей также внимательно следят за развитием формата дискаунтеров. Многие из них уже запускают собственные проекты, в том числе лидеры — "Чижик" у Х5, "Моя цена" у "Магнита", и 365 у "Ленты", добавил Федяков.
Свежие комментарии