На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Евросоюз может задушить перспективный проект тоннеля Таллин — Хельсинки из-за Китая

Страны Прибалтики и Европейского союза выступают против нового транспортного проекта, который позволит связать железнодорожным сообщением Таллин и Хельсинки, из-за активного участия китайских инвесторов.

К такому выводу пришли журналисты информационного портала "ПолитЭксперт". Авторы материала подробно рассказали о новой магистрали по дну Балтийского моря, которая может появиться между Эстонией и Финляндией, а также объяснили, почему этот проект столкнется с серьезными сложностями при реализации.

Обозреватели "ПолитЭксперта" в первую очередь напомнили, что речь идет о железнодорожной программе, предложенной финским бизнесменом Питером Вестербаком. Транспортный проект предусматривает строительство подземного тоннеля, который будет проходить по дну Балтийского моря и связывать столицы Эстонии и Финляндии. Известно, что для возведения всей необходимой инфраструктуры потребуется около 17 миллиардов долларов, из-за чего потребуется привлечь китайские инвестиционные компании.

Однако, как отмечают журналисты, новый железнодорожный проект может столкнуться с серьезными сложностями. Все дело в том, что власти Европейского союза и прибалтийских стран выступают против участия Китая в строительстве данного объекта, который позволит частично решить транспортные проблемы Европы.

Бизнесмен Питер Вестербак уверен, что для возведения транспортного коридора по дну Балтийского моря необходимо привлечение китайских инвесторов и компаний, которые на протяжении долгого времени занимаются разработкой и строительством скоростных железнодорожных проектов.

Однако план Вестербака не нашел одобрения со стороны Европейского союза. Брюссель, заручившись поддержкой властей Прибалтики, может задушить перспективный проект из-за участия в нем Китая. В Европе опасаются сотрудничать с Пекином, поскольку участие китайцев якобы может представлять угрозу безопасности для европейских стран.

По мнению директора Центра изучения Китая в Риге Уны Берзиной-Серенковой, китайские компании могут представлять серьезную опасность для Европы, поскольку ранее были уличены в реализации проектов, оказывающих влияние на внутриполитические процессы других стран.

"Ни в Хельсинки, ни в Таллине, ни в Брюсселе этот дьявольский проект не получит одобрения", — заявил Берзина-Серенкова.

Однако финский бизнесмен Питер Вестербак все-таки надеется, что рано или поздно Европа поменяет свое отношение к проекту, а новый железнодорожный тоннель будет построен, несмотря на участие китайских компаний.

"Все дело в том, что между США и Китаем идет холодная война, и Евросоюз попал под раздачу. Но что может случиться? Вы что, думаете, что китайцы закроют тоннель или заберут его себе?" — возмутился бизнесмен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх