На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Поведение людей в виртуальной реальности не такое, как в реальной жизни — ученые

Ученые подтвердили, что поведение людей в виртуальном пространстве и в настоящей жизни отличается друг от друга, пишут "Актуальные новости", ссылаясь на издание Eurekalert. 

По словам Алана Кингстона, профессора факультета психологии UBC, люди ждут, что виртуальный опыт имитируют реальный, однако это не совсем верно.

В эксперименте виртуальная реальность использовалась для изучения факторов, которые оказывают влияние на зевание. Оказалось, что если люди думают, что за ними кто-то наблюдает, то сдерживают желание зевнуть.

Поведение людей в виртуальной реальности не такое, как в реальной жизни — ученые

Исследователи пыталась вызвать заразительный зевок в виртуальной реальности. Испытуемым вручили специальную аппаратуру; уровень контагиозного зевания составлял 38%, а это соответствует обычному уровню в 30-60%. Соотношение не поменялось, даже когда за добровольцами присматривал не человек, а камера или аватар. И оказалось, что социальные сигналы доминировали над виртуальным пространством. 

Как ранее сообщало издание Nation News, девочки-геймеры более склонны к техническим наукам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх