Российская IT-компания Mail.ru Group назвала сроки запуска глобальной игровой платформы My.Games. В компании назвали четвертый квартал 2019 года. Об этом сообщает RNS.
Пресс-служба интернет-компании уточнила, что на платформе разработчики смогут публиковать как бесплатные, так и платные игры. Для будущих партнеров площадки уже определены условия дистрибуции игр, а именно разделение выручки 70/30, что является довольно-таки стандартным для индустрии соглашением.
Также партнеры компании получат возможность дополнительно подключать свои игры к сервисам Lootdog и DonationAlerts. Первый сервис дает возможность игрокам осуществлять безопасную торговлю внутриигровыми предметами за реальные деньги. Второй же предназначен для стримеров и помогает не только монетизировать их контент, но и привлекать дополнительно внимание к игровым проектам разработчиков.
Свежие комментарии