На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Евро-2020 вызвал в России трехкратное увеличение спроса на кокошники

Популярность кокошников в РФ в начале июня выросла в три раза, интерес к шарфам с российским триколором увеличился в 35 раз. Причина — старт чемпионата Европы по футболу.

Увеличение спроса на атрибутику для болельщиков в преддверии Евро-2020 отметили в Wildberries. В компании также уточнили, что больше всего аксессуаров приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга, пишет РБК. Грим, трещотки, вувузелы и хлопушки в первые 10 дней июня начали покупать в шесть раз чаще, чем в тот же период в прошлом году.

Кокошники стали интересовать болельщиков в три раза больше, шарфы с российским триколором — в 35 раз. Также востребованным оказался разного рода декор для одежды — нашивки, шевроны, значки Специальные обложки для паспорта болельщика, FAN ID, в первые десять дней текущего месяца приобрели вдвое больше покупателей, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх