Популярность кокошников в РФ в начале июня выросла в три раза, интерес к шарфам с российским триколором увеличился в 35 раз. Причина — старт чемпионата Европы по футболу.
Увеличение спроса на атрибутику для болельщиков в преддверии Евро-2020 отметили в Wildberries. В компании также уточнили, что больше всего аксессуаров приобрели покупатели из Московского региона и Санкт-Петербурга, пишет РБК. Грим, трещотки, вувузелы и хлопушки в первые 10 дней июня начали покупать в шесть раз чаще, чем в тот же период в прошлом году.
Кокошники стали интересовать болельщиков в три раза больше, шарфы с российским триколором — в 35 раз. Также востребованным оказался разного рода декор для одежды — нашивки, шевроны, значки Специальные обложки для паспорта болельщика, FAN ID, в первые десять дней текущего месяца приобрели вдвое больше покупателей, чем годом ранее.
Свежие комментарии