На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Эксперты объяснили, почему нельзя "вкатывать" бензин до включения лампочки

Эксперты объяснили владельцам автомобилей, почему не следует дожидаться сигнала о пустом баке для заправки машины. Многие водители не заправляют "железного коня" пока не загорится индикатор, передает издание "Актуальные новости".

Из-за нехватки бензина в баке на насос приходится большая нагрузка, так как не происходит должного охлаждения. Устройство может расплавиться в связи с нехваткой горючего, что приведет к необходимости ремонта. Эксперты отмечают, что, когда двигатель качает бензин, он набирает воздух, приводящий к завоздушиванию системы и нарушениям подачи жидкости к мотору даже после заправки. Помимо этого, в пустом баке образуется конденсат, стекающий на дно и провоцирующий образование ржавчины. Специалисты напоминают, бензин легче воды, следовательно, жидкость имеет шансы попасть в камеры сгорания и заглушить двигатель.

Однако заправлять машину "до краев" нельзя, особенно летом. На заправках бензин хранят в резервуарах под землей, что охлаждает топливо и делает его сжатым. В тепле бензин расширяется и стекает, увеличивая вероятность возгорания при аварии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх