На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Поставщики продуктов в России стали оптимизировать ассортимент и отменять акции

Российские производители продуктов в условиях кризиса стали фокусироваться на выпуске только самых востребованных позиций, а также отказываться от всех скидок. Возможные последствия этого оценил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев, передает «Коммерсантъ».

Первыми, кто решил оптимизировать ассортимент и отменить промо, оказались поставщики детского питания и молочной продукции — в частности, бренды «ФрутоНяня» и Campina. Это поможет компаниям снизить издержки в период нестабильных поставок сырья и упаковки, считает эксперт.

По его мнению, в любой категории существуют не особо востребованные наименования, от которых можно временно отказаться. А отказ от акций также объясним падением курса рубля. В противном случае такая практика могла привести производителей к большим убытками, передает «ФедералПресс» слова Поповичева.

Крупные гипермаркеты ограничат наценку товаров в пределах 5%. Об этом ранее сообщила Федеральная антимонопольная служба.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх