На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Украинцы могут остаться без железных дорог из-за бездействия власти

Железные дороги Украины нуждаются в срочной модернизации, но финансирования не хватает из-за коррупции. Об этом публично заявил представитель «Укрзализныци».

Украинские железные дороги находятся в крайне удручающем состоянии. То, что ситуация становится критической, признают и в самой «Укрзализныци». В частности, об этом публично рассказал заместитель директора Департамента коммерческой работы УЖД Валерий Ткачев.

«Это крик души, в каком состоянии находится наша инфраструктура. Из 20 тысяч путей основного хода у нас примерно 9,5 тысяч километров требуют либо ремонта, либо реконструкции. У нас есть большое количество участков с ограничением скорости движения. Есть участки, где вообще запрещено движение локомотивов и поездов», — заявил представитель «Укрзализныци» в эфире телеканала «Наш».

Как признает Ткачев, с каждым годом на Украине обновляют все меньше железнодорожных путей, и все больше километров железнодорожного полотна в итоге нуждаются в модернизации.

«В последние пять-семь лет у нас инфраструктура должным образом не восстанавливалась. Нам надо ежегодно минимум до одной тысячи километров производить ремонта и реконструкции железных дорог. Мы, к сожалению, в 2021 году отремонтировали всего 125 километров путей. До этого делали примерно по 200-300 километров в год. То есть объем не ремонтированных путей остается, и к нему все время прибавляется еще больший объем», — пояснил эксперт.

По словам замдиректора Департамента коммерческой работы УЖД, ремонт железных дорог не проводится своевременно, так как «Укрзализныця» с каждым годом закупает все меньше рельсов.

«В 2012 году мы закупили примерно 110 тысяч тонн рельсов. В 2019 году этот показатель снизился до 17 тысяч тонн, в 2020 году — до 12 тысяч тонн, а в нынешнем году было куплено всего 130 тонн рельсов», — отмечает Ткачев.

Столь низкие объемы закупок рельсов связаны не только с тем, что ж/д заводы Украины практически перестали нормально функционировать и снабжать «Украинские железные дороги» необходимыми комплектующими. В первую очередь проблема состоит, разумеется, в нехватке финансирования самой «Укрзализныци».

«Причина в отсутствии финансирования. По моему субъективному мнению, первая причина нехватки денег лежит в несовершенстве нашей тарифной системы, отсутствие индексации. Мы были вынуждены часть грузов возить себе в убыток. Вторая общеизвестная причина — это коррупционные схемы, которые, к сожалению, есть и в нашей компании», — признает представитель УЖД.

Как подчеркивает специалист, вопрос с модернизацией железных дорог Украине нужно решать в срочном порядке, иначе под угрозой окажется безопасность как грузов, так и пассажиров.

«Однозначно износ инфраструктуры — это в первую очередь вопрос безопасности на железной дороге, а это самое важное в нашей работе. И подтверждение этому — повышение числа аварий и сходов поездов. Недавние сходы с рельсов на Львовской и Запорожской железных дорогах в августе этого года стали последней каплей. С инфраструктурой нам надо срочно что-то делать», — уверен заместитель директора Департамента коммерческой работы УЖД Валерий Ткачев.

Ранее эксперт в сфере энергетики Игорь Юшков заявил, что Украина может устроить новые провокации в Донбассе ради остановки «Северного потока — 2».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх