На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Роскомнадзор предупредил россиян о новом схеме телефонного мошенничества

Роскомнадзор (РКН) рассказал россиянам о новом виде телефонного мошенничества. Теперь аферисты звонят под видом сотрудников РКН и собирают личные данные пользователей.

Злоумышленники звонят и предупреждают гражданина, что некто якобы пытается сменить его абонентский номер. Тут же предлагается написать заявление и проверить, не пользуется ли кто-то номером россиянина. Затем мнимый сотрудник ведомства уточняет, зарегистрирован ли абонент на портале госуслуг, и сообщает, что на проверяемый номер был оформлен кредит.

Как правило, далее перепуганному гражданину предлагают проверить в «Банке России», действительно ли это так. Напарник афериста подтверждает это от имени сотрудника финансовой организации. Оператор заявляет, что даже готов в мессенджер переслать копию кредитного договора.

Представители Роскомнадзора просят россиян быть бдительными и подчеркивают, что никогда не звонят пользователям и не раскрывают персональные данные в телефонных разговорах, мессенджерах или переписках в соцсетях. Также сотрудники РКН не имеют доступа к кредитным историям граждан и их профилям на Госуслугах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх