На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Андрей Норкин назвал причину популярности своих анекдотов

Телеведущий Андрей Норкин заканчивает анекдотами каждый выпуск ток-шоу «Место встречи». Теперь шутки журналиста едва ли не популярнее самой программы — их вспоминают, цитируют и обсуждают в Сети.

Сам телеведущий утверждает, что за реакцией на свой юмор в социальных сетях не следит, однако догадывается, что его анекдоты вызывают в обществе резонанс. В беседе с корреспондентом «Политики Сегодня» журналист высказался о причинах такой популярности. Он заявил, что не существует единого алгоритма, который гарантирует, что анекдот разлетится по Сети.

«Но, наверное, попадает в какой-то запрос анекдот, тогда на него реагируют. Потому что бывает такое, что я какой-то там анекдот давно рассказал и вдруг по прошествии нескольких месяцев он выстреливает», — уточнил Норкин.

Телеведущий выразил мнение, что жанр анекдота никогда не уйдет в прошлое. Он отметил, что короткие юморески, конечно, изменяются со временем, однако не исчезают из поля зрения. По словам Норкина, анекдоты движутся в сторону мемов. Журналист подчеркнул, что этому вечному жанру не грозит забвение, ведь люди всегда будут хотеть смеяться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх