На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Прокурор Подмосковья Забатурин назвал способы защиты от телефонных мошенников

Россияне все чаще стали попадаться на уловки телефонных аферистов. Правоохранители уже научились раскрывать такие преступления, зная основные схемы злоумышленников. Однако и сами граждане не должны терять бдительность в разговоре с предполагаемым обманщиком. Прокурор Подмосковья Сергей Забатурин дал советы, как общаться с мошенниками.

В беседе с телеканалом «360» он отметил, что необходимо задавать неудобные вопросы и быть предусмотрительным, общаясь с возможными аферистами. Часто злоумышленники представляются по телефону сотрудниками банка и полицейскими. Забатурин на личном примере продемонстрировал, как нужно себя вести в таком случае.

«Мне звонили один раз, но у нас диалог не заладился, потому что они поняли, что я просто-напросто тяну время и задаю им не те типовые вопросы, к ответам на которые они готовы. Нужно быть <...> более осторожным и, может быть, по-хорошему наглым. Не бояться задавать те вопросы, которых мошенники не ждут», — рассказал прокурор.

По его словам, специалисты установили необходимые для поимки таких преступников алгоритмы, однако количество случаев мошенничества с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не уменьшается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх