Свежие комментарии

  • Карпов Илья
    Все это ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ. Современные данные утверждают, что более точно можно определить продолжительность ж...Ученые обнаружили...
  • Анатолий
    Да ее надо похитить, как в свое время делала Моссад по всему миру и привезти пред светлы оч...Певчих скрывается...
  • Van Van
    КраснодярскомРуководители рели...

Исследователи установили, что ожирение не является следствием отсутствия самоконтроля

Исследователи установили, что ожирение не является следствием отсутствия самоконтроля

Академик бизнес-школы Cass стал соавтором исследования, по результатам которого оказалось, что выбор в пользу шоколадного торта, а не в пользу морковных палочек не означает отсутствие самоконтроля. Об этом сообщает Planet Today.

Во время потребительских исследований самоконтроль зачастую концептуализируется как способность или неспособность отказаться от "гедонического потребления" — на самом базовом уровне, употребляя сладкую, жирную пищу.

По общей концепции, решения о еде предполагают компромисс между удовольствием и здоровьем, в котором выбор в пользу удовольствия связан с неудачей самоконтроля.

Сами авторы исследования уверены, что "проявлять самоконтроль не значит жертвовать удовольствием". Для того, чтобы выбор был неудачей самоконтроля, он должен идти совместно с ожиданием сожаления и нарушать когда-то поставленную цель, которой потребитель долго придерживался.

Исследователи установили, что ожирение не является следствием отсутствия самоконтроля

Неудачу самоконтроля человек, планирующий похудеть, испытывает при поедании торта, отказавшись от морковных палочек. При этом он жалеет о своем выборе. Ожидаемое сожаление является сигналом того, что поедание десерта является нарушением долгосрочной цели похудения.

В случае, если этот же человек съел маленький кусочек торта, то он не испытает неудачи в самоконтроле, поскольку его порция была мала для нарушения его цели похудения и не вызвала сожаления.

Исследователи считают, что не поедание торта автоматически сигнализирует о нарушении самоконтроля, а то, считают ли потребители, что они могут сожалеть о своем выборе продуктов в будущем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх