Свежие комментарии

  • Неизвестно Неизвестно
    Доскакалась по церквям, пора и в СИБИРИ зимой снег поубирать!!!Задержанной в Мос...
  • andmitry
    Видимо не совсем миф, раз ограбили "предпенсионеров" по миллиону каждогоЖурналист из Авст...
  • Павел Тесленко
    ТАКИ НА РОЖЕ НАПИСАНО БАНДЮГА.В КРЫМУ БЫ ДАВНО НА ВИЛЫ ПОДНЯЛИСуд в Красноярске...

Бренды класса люкс стали пользоваться большим спросом среди россиян в пандемию

Бренды класса люкс стали пользоваться большим спросом среди россиян в пандемию

Пять мировых люксовых брендов из девяти самостоятельно работающих в России по итогам прошлого года смогли нарастить продажи внутри страны.

Одной из причин выросшей популярности марок стало закрытие границ, следует из отчетности российского подразделения итальянской Bvlgari. Наибольший рост выручки зафиксирован у дочерней фирмы Christian Dior Couture — на 49%, до 5,3 млрд рублей. На треть увеличились продажи "дочки" Prada — до 3,9 млрд рублей, пишет РБК.

Для внутреннего рынка персональной роскоши в ходе пандемии сыграли позитивные факторы: в России не было жестких требований по изоляции, а ограничения сообщений с другими странами способствовали тому, что потребители сосредоточились на покупках внутри России, отметила внешний эксперт Bain & Company по рынку ретейла и товарам класса люкс Ирина Куликова.

Дизайнеры из Lyst и Highsnobiety ранее представили двадцать марок из мира моды и не только, которые могут стать главными в нынешнем сезоне, пишет "ФедералПресс".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх