Изготовители продуктов питания стали уменьшать размеры своей продукции, чтобы не отпугивать покупателей ростом цен. Такой способ позволяет сохранить рентабельность, сообщает «Коммерсантъ».
Потребители в условиях инфляции проявляют чувствительность к повышению цен. Чтобы сохранить их на прежнем уровне, производители просто уменьшают размер упаковки.
Изменение в объеме составляет от 5 до 50 граммов.Например, Nestle выпустила шоколад весом 82 грамма вместо привычных 85 граммов, Danone сократила объем питьевых йогуртов, а Heineken урезала объем пивных банок. Бренды называют такую меру вынужденной, поскольку она служит для сохранения доступности товаров.
Производители газировок и соков ранее предупредили о готовящемся повышении цен. Несколько крупных торговых сетей получили соответствующие уведомления.
Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов ранее призвал законодательно ограничить торговые расценки в розничных сетях. Акции в стиле «пчелы против меда» никак не делают жизнь людей лучше, приводит его слова URA.RU.
Свежие комментарии