На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Уменьшение размера упаковки поможет сохранить стоимость продуктов в России

Изготовители продуктов питания стали уменьшать размеры своей продукции, чтобы не отпугивать покупателей ростом цен. Такой способ позволяет сохранить рентабельность, сообщает «Коммерсантъ».

Потребители в условиях инфляции проявляют чувствительность к повышению цен. Чтобы сохранить их на прежнем уровне, производители просто уменьшают размер упаковки.

Изменение в объеме составляет от 5 до 50 граммов.

Например, Nestle выпустила шоколад весом 82 грамма вместо привычных 85 граммов, Danone сократила объем питьевых йогуртов, а Heineken урезала объем пивных банок. Бренды называют такую меру вынужденной, поскольку она служит для сохранения доступности товаров.

Производители газировок и соков ранее предупредили о готовящемся повышении цен. Несколько крупных торговых сетей получили соответствующие уведомления.

Лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов ранее призвал законодательно ограничить торговые расценки в розничных сетях. Акции в стиле «пчелы против меда» никак не делают жизнь людей лучше, приводит его слова URA.RU.

 

Ссылка на первоисточник
наверх