На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Служба спасения Подмосковья за год обработала более десяти миллионов обращений

Жители Подмосковья вызывали спасателей более десяти млн раз за год, сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.

В общей сложности за прошедший год операторы Системы-112 приняли и обработали более 10 млн вызовов. Ежедневно на номер службы спасения поступает более 30 тыс. вызовов.

«Основной задачей Системы-112 является оперативное оказание помощи тем, кто попал в беду», — цитируют сообщение пресс-службы «Вести Подмосковья».

Больше всего вызовов связано со скорой помощью. К ее услугам за прошедший год в общей сложности обращались около 3,5 млн раз. Еще около миллиона вызовов приходится на полицию и ГИБДД. Кроме того, за год жители Подмосковья вызывали МЧС более 117 тыс. раз, добавили в пресс-службе Системы-112.

 

Ссылка на первоисточник
наверх