Каждый новый год укрепляет статистику относительно предпочтений абонентов различных сотовых операторов. Все больше клиентов переходят на общение в интернете, сообщил PR-директор компании Yota Артем Рабчук.
По словам специалиста, общение голосом никуда не уходит, однако все большая часть людей делает это с помощью мессенджеров.
Поэтому основным трендом является увеличение количества гигабайтов и уменьшение минут на человека, передает радио Sputnik.«Мы отмечаем, что в 2021 году этот рост составил около 17% ...Что касается минут, то их объем постепенно уменьшается ...Так, например, в 2021 году мы наблюдаем сокращение количества минут на одного клиента на 5-7% по сравнению с 2020 годом», — уточнил Рабчук.
Пользователи выбирают мобильный интернет и Wi-Fi в разном соотношении, отметил эксперт. Однако, считает он, второй способ отличается более высокой стабильностью из-за уровня сигнала, что стоит учитывать.
Свежие комментарии