На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

PR-директор Yota Рабчук: активность абонентов в интернете увеличивается с каждым годом

Каждый новый год укрепляет статистику относительно предпочтений абонентов различных сотовых операторов. Все больше клиентов переходят на общение в интернете, сообщил PR-директор компании Yota Артем Рабчук.

По словам специалиста, общение голосом никуда не уходит, однако все большая часть людей делает это с помощью мессенджеров.

Поэтому основным трендом является увеличение количества гигабайтов и уменьшение минут на человека, передает радио Sputnik.

«Мы отмечаем, что в 2021 году этот рост составил около 17% ...Что касается минут, то их объем постепенно уменьшается ...Так, например, в 2021 году мы наблюдаем сокращение количества минут на одного клиента на 5-7% по сравнению с 2020 годом», — уточнил Рабчук.

Пользователи выбирают мобильный интернет и Wi-Fi в разном соотношении, отметил эксперт. Однако, считает он, второй способ отличается более высокой стабильностью из-за уровня сигнала, что стоит учитывать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх