На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Норкин сравнил кампанию за зеленую энергетику с продвижением Coca Cola

Активная кампания по продвижению зеленой энергетики на Западе объясняется лоббистскими интересами. Такое мнение высказал теле- и радиоведущий Андрей Норкин.

В рамках проведения пресс-клуба «Петербургский уикенд» Медиагруппой «Патриот» ведущий шоу «Место встречи» высказался по поводу того интереса, который проявляют западные страны к зеленой энергетике.

По его мнению, главной причиной такого ажиотажа вокруг нее стало не столько стремление зачистить Россию с рынка энергоресурсов, сколько интересы крупного бизнеса и политиков.

«Мне кажется, что это объясняется лоббистскими интересами. Тут не столько нас хотят зачистить или откуда-то выкинуть как энергодержаву, а просто Coca Cola надо продвигать быстрее чем Pepsi Cola. Вот и вся это история», — отметил Норкин.

Также он не верит обещаниям апологетов зеленой энергетики, что к 2034 году в мире не останется автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Он уверен, что когда возобновляемая энергия не оправдает возложенных на нее ожиданий, ее сторонники просто сделают вид, что что они этого не говорили, и, как обычно, постараются сместить акценты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх