Свежие комментарии

  • ЕЛена Стовбер
    "Братушки"....ити вашу мать...подсир*льщики....Болгария мешает Р...
  • Карпов Илья
    Автор, а что ты думаешь об этом - Так депутат Государственной думы России Михаил Емельянов, заметил, что многие крупн...Активность Наваль...
  • Юлия
    Там мормонов достаточно, так что все вполне в традициях...Либеральная элита...

Успешное приложение для водителей разработчики запустили в разгар карантина

Успешное приложение для водителей разработчики запустили в разгар карантина

Разработчики запустили стартап MyPly — сервис по самовывозу заказов из ресторанов и кафе по пути следования, во время карантина. 

К разработке платформы по доставке еды или напитков из ресторанов по пути, без ожидания и парковки, приступил в 2019 году. Создателям предстояло подобрать команду для реализации задуманного, а также подобрать партнера, который разрешит использовать их сеть ресторанов. В итоге на предложение откликнулась "Шоколадница".

"Запуск white label – приложения для одного бренда, произошел аккурат к началу карантина. В этот же момент мы заканчивали разработку приложения агрегатора, где будут собраны различные сети ресторанов и кафе", — рассказала директор по развитию MyPly Анастасия Резник.

Она отметила, что с одной стороны карантин позволил партнерам задуматься об услуге самовывоза, что и стало важным для команды MyPly. Благодаря этому сотрудничество удалось наладить с такими известными брендами как "Андерсон" и "Кофемания".

"С другой стороны – многие рестораны и кафе перешли в режим ожидания и достучаться до них было невозможно. Некоторые до сих пор не реагируют на изменения рынка, но зато просыпаются конкуренты", — призналась собеседница Медиагруппы "Патриот" и Nation News.

Одним из вызовов карантина было сокращение источника дохода от других бизнесов, который позволяет финансировать новый проект. Эту проблему команда выдержала, но второй проблемой стала замедленная реакция потенциальных партнеров на предложение подключения.

"Для привлечения пользователей нужна обширная карта и выбор, поэтому приходится параллельно работать над привлечением партнеров и клиентов, вкладывая в рекламу больше, чем хотелось бы. Третьим нюансом является то, что потребители еще не до конца готовы к такому сервису. Многие пользователи не понимают, как такое возможно, чтобы им принесли заказ к прибытию прямо в машину, даже если они задержатся или окажутся в пробке", — отметила собеседница.

В обычных сервисах самовывоза точки обслуживания не беспокоятся о времени прибытия клиента, и в случае задержки или изменения планов — заказ будет холодным.

"У нас клиент вбивает свой путь на карту и выбирает нужное кафе или ресторан по пути, оплачивает заказ и забывает о времени прибытия – на точку приходит уведомление о том, что пора готовить заказ, когда клиент приближается. Сейчас главной задачей для нас является привлечение конечных пользователей, для чего мы привлекаем различные рекламные площадки и договариваемся с партнерами об особых условиях для первого заказа, а также внедрения ряда технических новинок, чтобы дистанцироваться от потенциальных конкурентов", — подытожила Анастасия Резник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх