Внимание со стороны общества зачастую мешает недобросовестным подрядчиков сбежать, не завершив работы на строящейся или ремонтируемой дороге. На это в беседе с ФБА «Экономика сегодня» указал зампредседателя комиссии Общественной палаты по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов.
Ситуация с дорогами в России нередко вызывает возмущение у граждан.
Дорожное полотно годами может находиться в плохом состоянии, автолюбители пишут жалобы и пытаются решить проблему. Огласка помогает, но лишь отчасти — даже вроде бы отремонтированная дорога очень быстро вновь приходит в негодность. Сказываются недочеты, на которые компания-подрядчик идет из-за желания уложиться в срок и сэкономить как можно больше денег.В некоторых случаях ситуация на дороге может быть еще хуже. Подрядчики могут очень долго работать на объекте, а после просто «исчезнуть», оставив после себя руины. Поэтому за дорожными работами нужно осуществлять надзор.
«Строительство новых дорог – это всегда большие бюджеты. А большие бюджеты – это крупные компании, среди которых, естественно, большая конкуренция. И когда суммы на строительство – миллиардные, это привлекает внимание всех: чиновников, политиков, контролирующих органов, СМИ, бизнеса, что вполне логично», — заявил член Общественной палаты РФ Холодов.
Особенно спикер выделил роль общественности в вопросе ремонта дорог. Контроль не дает недобросовестным исполнителям заказа сбежать, не сдав дорогу в надлежащем виде.
Свежие комментарии