Режим самоизоляции вызвал повышенный интерес россиян к товарам для ухода за домашними животными. Рост продаж фиксируется в сфере моющих средств, одежды для любимцев и аксессуаров для ухода за шерстью, отметили аналитики сервиса Wildberries.
Активность россиян на рынке товаров для любимцев резко возросла в апреле текущего года, когда большинство регионов России ввели режим самоизоляции.
Общие показатели рынка выросли в два раза, сообщает РИА Новости со ссылкой на платформу Wildberries. При этом некоторые позиции оказались востребованы в разы больше, чем в начале 2020 года.Пользователи платформы в 10 раз чаще стали искать аксессуары для аквариумов, в 3 раза активнее покупают машинки для стрижки собак и кошек. Также появился высокий спрос на одежду для любимцев. Показатели торговли демонстрируют не только привязанность потребителя к своим питомцам, но и появление свободного времени, которое можно уделить уходу за ними.
Свежие комментарии