Свежие комментарии

  • Яна
    Вот это правильно. Пусть доводят начатое дело до конца самостоятельно. На этот раз не будут "коридоры" устраивать и с...ЕР попросила руко...
  • Nikolai Baranixin
    Виват судоводителям российским!Штурманы ВМФ РФ о...
  • наталия рэббит
    То-то теперь живодеры обрадуются!Глава СК Бастрыки...

ТПУ Петербурга создадут комфортную среду для жителей спальных районов города

ТПУ Петербурга создадут комфортную среду для жителей спальных районов города

Специфику транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обсудили в пресс-центре Медиагруппы «Патриот», передает корреспондент «Народных Новостей». Лидер проекта по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) ООО «Мегалайн» Александр Коломин рассказал, какую пользу горожанам принесут инновационные логистические решения.

Транспортные пересадочные узлы эффективно функционируют во множестве крупнейших городов мира. На прошедшем Петербургском международном экономическом форуме город заключил соглашение с компанией «Мегалайн» на постройку сети ТПУ.

ТПУ Петербурга создадут комфортную среду для жителей спальных районов города

Первым подобным проектом станет «Старая Деревня». Вокруг одноименной станции метро сосредоточены все виды городского транспорта — автобусы, трамваи, троллейбусы, пригородные электрички и метро. Транспортно-пересадочный узел не только объединит все виды городского транспорта, но и коммерческие, медицинские, досуговые и общественно-деловые площадки, а также культурные центры, гостиницы, спортивные и прочие объекты.

«Главная идея ТПУ — совместить виды общественного транспорта под условно единым форматным пространством, которое создаст комфортные условия перехода с одного вида транспорта на другой. Именно в концепции "сухие ноги"», — пояснил Александр Коломин.

Государственная программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» предусматривает строительство 61 ТПУ не только близ существующих станций метро, но и тех, что собираются построить в будущем. Общий объем инвестиций оценивается в 186 млрд рублей. Один транспортно-пересадочный узел стоит порядка 2-3 миллиардов рублей в зависимости от объемов планируемой к созданию инфраструктуры.  

ТПУ Петербурга создадут комфортную среду для жителей спальных районов города

Для решения инфраструктурных проблем, Петербургу следует ориентироваться на лучшие мировые практики, убежден Коломин. По его словам, в России это означает перенимать опыт столицы, где в основном апробируются все передовые решения. По сравнению со столичной транспортной сетью, Петербург отстает на десятилетия.

«Проблематика такова, что решений много, но они должны быть комплексными, обдуманными со всех сторон всеми участниками проекта. Главное, чтобы на это была воля. Это и новые объездные магистрали, и реконструкция, расширение внутрирайонных транспортных артерий, и ТПУ. Без них периферия однозначно будет также страдать, показывать возрастающую маятниковую миграцию. Плотность населения растет. С учетом агломерации на 2028–2030 годы прогнозируется численность населения города с прилегающей областью в 8,7 млн человек. Если это не решать сейчас, город встанет», — констатировал эксперт.

ТПУ Петербурга создадут комфортную среду для жителей спальных районов города

Специалисты «Мегалайна» провели предварительное моделирование, дали экспертную оценку эффективности будущих проектов. По их оценке, город получит не менее 30 тысяч рабочих мест, а бюджет — 150 млрд рублей.

«Мы предполагаем, что в тех локациях, где реализуем транспортно-пересадочные узлы, это создаст не менее 30 тысяч рабочих мест. Для города это весьма солидные цифры. Эффективность на период реализации проекта, включая дату ввода в эксплуатацию каждого из узлов, суммарно за данный период строительства и выхода на безубыточность, для города и бюджета это будет порядка 150 млрд рублей только налоговых отчислений», — констатировал спикер.

ТПУ Петербурга создадут комфортную среду для жителей спальных районов города

ТПУ, как многофункциональный комплекс, состоящий не только из общественно-деловых, коммерческих объектов и функциональных зон, направленных на социальные нужды, является импульсом развития прилегающих территорий.

«Формируется новая общественная и деловая среды. Если создать соответствующие условия бизнесу и гражданам по организации и развитию этой территории, это также налоговые отчисления, также соответствующий импульс и интерес у потенциальных инвесторов. Компании будут готовы разместить офисы, невредные производства, привлечь рабочую силу, жителей близлежащих районов», — резюмировал Коломин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх