На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Россияне не стали есть больше гречки на самоизоляции

Скупка гречки в период самоизоляции не сделала ее более популярным гарниром. Картофель остался самым популярным дополнением ко второму блюду.

Предпочтения россиян в еде в период пандемии коронавирусной инфекции решили выяснить компании PepsiCo и Research.me. Они провели среди граждан опрос о любимых гарнирах, который показал, что аномальный спрос на гречку не привел к росту популярности этого продукта.

Картофель выбирают более 80% россиян. На втором месте оказались макароны — их выбирают 76% граждан независимо от внешних обстоятельств. Гречка по-прежнему занимает третье место в списке самых популярных гарниров. Ее готовили в период самоизоляции 63% россиян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх