Грамотное ведение аккаунта в социальной сети Instagram позволит существенно увеличить приток клиентов и повысить доходность бизнеса. О главных принципах продаж на площадке редакции Nation News рассказала член клуба BIZTUS Юлия Демидова.
Работа через социальные сети стала особенно актуальной в период пандемии коронавирусной инфекции.
Многие компании приняли решение продвигать свою продукцию через интернет и обратили свое внимание на Instagram. Ведение аккаунта на этой площадке может обеспечить существенный прирост числа клиентов. Привлечь новых подписчиков и развить бренд можно при помощи простых методик. Директор по развитию образовательного проекта Pride поделилась ими с редакцией Nation News.Страница бренда должна соответствовать психологии его целевой аудитории. Индивидуальным предпринимателям и фрилансерам подойдет близкое общение со своими подписчиками. Организациям по предоставлению услуг стоит ориентироваться на соответствующие образы и не допускать диссонанса между продуктом и его представлением. При этом не стоит бояться ошибок или неточностей — часто именно они помогают снять излишнее напряжение между продавцом и покупателем.
"Показывайте себя реального в сторис и особенно в эфирах. Они однозначно помогают продавать. Это то, что утепляет вас с людьми, увеличивает аудиторию и делает с ними друзьями", — отметила эксперт.
Стоит также уделять внимание своевременной работе с возражениями и умению правильно обращаться с возможностями площадки.
Свежие комментарии