На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Telegram запустит рекламные сообщения от спонсоров

Сообщения от рекламодателей в скором времени появятся в мессенджере Telegram, сообщили на официальной платформе сервиса.

Спонсируемые посты планируется подвергать строгой модерации в соответствии с установленными администрацией проекта правилами. Реклама будет строиться с расчетом на пользователя: сообщения могут содержать только текст, объем которого не должен превышать 160 символов, без каких-либо внешних ссылок.

Также на каждый прочитанный канал планируется только один рекламный пост.

Помимо этого, Telegram обязуется не использовать личные данные пользователей для таргетирования рекламы. Все спонсорские сообщения будут зависеть исключительно от тематики публичных каналов, в которых они отображаются. Также мессенджер не собирается использовать сведения о пользователях для создания так называемого рекламного досье.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что на фоне неполадок в соцсетях Telegram прибавил более 70 миллионов новых пользователей. Он отметил, что компания тепло встретила «беглецов с других платформ», передает «Царьград».

 

Ссылка на первоисточник
наверх