Названы пять самых популярных ловушек для туристов в отелях

Названы пять самых популярных ловушек для туристов в отелях

Существуют некие уловки сотрудников отелей, на которые могут попасться туристы, не подозревая всего коварства такой ловушки, передает "Рамблер Путешествия".

Заказные отзывы. Первая ловушка заманивает туристов на стадии выбора отеля. Не нужно доверять отзывам на сайтах, потому что некоторые из них могут быть фальшивыми. Эффективный метод — выбрать гостиницу по советам друзей и знакомых.

Ненадежный персонал. Ни один отель не обезопасит вас от хищения вещей. Горничные иногда идут на некие уловки, чтобы присвоить себе какую-нибудь ценную вещь. К примеру, уборщица может спрятать вашу вещь прямо в номере, чтобы потом, если вы не заметите пропажу, легко ее забрать. Скандала нет, претензий тоже.

Багаж. Бывают случаи кражи багажа, в которых замешаны сотрудники отеля. К примеру, когда постоялец покидает номер, ему вызывают такси. Водитель в данном случае работает с кем-то из сотрудников гостиницы. В автомобильный багаж подкладывают незаметный ящик, где прячется вор и по дороге в аэропорт крадет ваши ценные вещи.

Обслуживание. Зачастую мы не замечаем, что в сумму оплаты за номер может входить множество услуг. Даже в шикарных отелях иногда "халтурят". Например, вместо ежедневной смены постельного белья менять его будут раз в двое суток.

Мини-бар. В счет оплаты за номер в отеле обычно включено наличие мини-бара. В данном случае стоит обратить особое внимание. Важно проверять наличие предъявленных услуг в номере. Есть риск, что в баре не окажется закусок и напитков, а счет запишут на вас.

Ранее сообщалось, что эксперт назвал способы выяснить намерения риелтора при продаже жилья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх