На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Профессор Гарварда Эпштейн: Google пытается перепрограммировать человечество

Профессор Гарвардского университета, ведущий психолог Американского института поведенческих исследований и технологий Роберт Эпштейн уверен, что цель работы компании Google — перепрограммирование человечества и массовая «слежка».

В рамках проекта «Алгоритм. Кто тобой управляет?» Эпштейн рассказал порталу «Лента.ру» о целях, которые преследует компания Google. Профессор уверен, что поменяв на несколько пунктов сайт в поисковой выдаче, можно изменить выбор при покупке товара.

Можно не только предугадать поведение пользователя, но и повлиять на его решение во время выборов. Эпштейн напомнил, что в 2018 году в публичный доступ попало видео The Selfish Ledger.

«Из этого видео мы узнали, что у компании есть все возможности, чтобы перепрограммировать человечество. В ролике упоминается, что ценности компании необходимо распространять и защищать по всему миру. Эту компанию, несомненно, основали утописты. И они все еще остаются утопистами, готовыми применить силу», — завил Эпштейн.

Психолог-исследователь уверен, что Google давно пользуется всеми возможностями, чтобы повлиять на человечество, сообщает портал «Актуальные новости». По подсчетам Эпштейна в 2015 году 25% выборов во всем мире были определены поисковыми системами компании Google.

Недавно стало известно, что Google автоматически подключит двухфакторную аутентификацию у 150 млн пользователей и у 2 млн владельцев каналов на YouTube. В компании подчеркнули, что принудительная мера станет основой безопасности пользователей Сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх