На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Иностранцы поделились впечатлениями о популярных в России шоу ЧБД и «Русская кибердеревня»

В русском сегменте YouTube много юмористических шоу, о которых не все знают даже в РФ. Посмотреть их решили двое американцев — Джордан и Дани, занимающиеся блогингом.

Первое шоу, которое посмотрели участники проекта, стал проект «Что было дальше». Иностранцев удивила сама суть ЧБД — они обратили внимание, что ведущие достаточно жестко шутят о гостях.

«Если их заранее предупредили об этом, то хорошо. Но все равно видно, что человеку явно неловко, ведь шутят над ним», — сказал Джордан.

Дани отметил, что на Западе много шоу подобного формата, они пользуются большой популярностью. Особых различий между русским вариантом и зарубежным он не заметил.

Иностранцы поделились впечатлениями о популярных в России шоу ЧБД и «русская кибердеревня»

Следующим проектом стала «Русская кибердеревня». Смотря небольшой отрывок, иностранцы не могли сдержать смех. Им очень понравился проект и то, как он снят.

«Это просто восхитительно, очень качественно сделано, что главное. Смешно и приятно смотреть», — признался Дани.

«Навеяло воспоминания о деревне. Английский у главного героя хороший, как будто он хорошо знает язык», — добавил Джордан.

Также американцы посмотрели проект «Созвон». От увиденного они пришли в восторг, подчеркнув, что снимать выпуски в таком формате не легко — от участников требуется звонить в определенные места с выдуманной историей, а в процессе им еще нужно включать слова и выражения, которые почти никогда не подходят в контекст самого звонка.

«Уважаю такое, он еще и все выражения включил. Просто молодец», — отметил Дани.

В целом Джордан и Дани сошлись во мнении, что на YouTube огромное количество каналов, большую часть из которых они еще не видели.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ✅ ВКонтакте ✅ Одноклассники ✅ Telegram ✅ Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх