Официальный сайт конкурса песни "Евровидение" опубликовал новость о том, что клип на песню Uno рейв-коллектива Little Big стал абсолютным рекордсменом по числу просмотров среди всех участников конкурса "Евровидение". Ролик был просмотрен 139 миллионов раз.
Однако официальный сайт конкурса отчего-то опоздал с анонсом на эту тему на целых полторы недели. Клип перешагнул порог в 130 миллионов просмотров еще 20 июля, но портал международного фестиваля подхватил тренд лишь 31 июля.
"Этот рекорд побит достаточно давно. Там после каждого дополнительного миллиона тему Little Big отыграли по полной программе. Уже написано и переписано все по поводу этого", — недоумевает критик Артур Гаспарян в ответ на запрос Nation News.
139 миллионов просмотров — довольно серьезное достижение для российских звезд, учитывая отношение западной аудитории ко всему российскому. Теперь Илье Прусикину и его товарищам приходится пожинать плоды международной славы — группе уже пророчат победу на конкурсе в 2021 году. В связи с этим странно, что СММ-специалисты Евровидения опоздали аж на 11 дней в попытках осветить такой значительный инфоповод.
Свежие комментарии