Выручка компании Mail.ru Group Limited значительно увеличилась за время пандемии. По мнению члена наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александра Разуваева, в этой ситуации нет ничего удивительного.
Согласно опубликованной в Сети неаудированной отчетности фирмы в соответствии со стандартами МСФО и сегментным финансовым данным за третий квартал и девять месяцев 2021 года, выручка стала больше, а рентабельность по EBITDA составила 23,8%.
«В подобном увеличении прибыли у Mail.ru Group Limited нет ничего удивительного. В период коронавирусной эпидемии все, что как-то связано с онлайн-играми, онлайн-торговлей и так далее, получило потенциал для роста. В этих условиях Mail.ru логично стал одним из бенефициаров», — объяснил Разуваев корреспондентам ФАН.
Он обратил внимание на капитализацию и напомнил о понятии модных акций, которые массово покупают в определенный промежуток времени из-за популярности.
«А модно то, что так или иначе связано с интернетом», — подчеркнул эксперт.
Взрывной рост онлайн-сектора экономики произошел из-за перехода большинства работников на удаленный формат. Люди стали проводить за компьютером больше времени и интересоваться приложениями, которые разрабатывает и Mail.ru Group.
Свежие комментарии