Группа компаний из сферы общественного питания создала Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП).
Меморандум о создании был подписан компаниями "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдоналдс", Subway и Sodexo. Совместно они составляют около трети рынка общепита в России. Цели АСПП обозначены в сообщении компаний.
"<...> ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания", — сказано в сообщении.
Компании-участники рассчитывают на создание площадки, которая позволяла бы разным коллективам и корпоративным системам обмениваться опытом и формировать лучшие практики в сфере питания. Сообщается, что АСПП открыта для принятия новых членов.
Свежие комментарии