Свежие комментарии

  • Евгения Баринова
    Горжусь нашим Президентом В Путиным!В США отметили бл...
  • Сергей ххххххххх
    Обстановка там кипишная,что вальнуть слабо стало что ли??????чего бояться то, застрелить козла и списать на боевые по...Серийного маньяка...
  • Валентина
    испортил кучу детей, а ему только 20 лет? Могли бы по закону военного времени к стенке поставить.Серийного маньяка...

«Додо пицца», Subway и McDonald's будут обмениваться опытом в рамках ассоциации

«Додо пицца», Subway и McDonald's будут обмениваться опытом в рамках ассоциации

Группа компаний из сферы общественного питания создала Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП).

Меморандум о создании был подписан компаниями "Додо пицца", "Кухня на районе", "Макдоналдс", Subway и Sodexo. Совместно они составляют около трети рынка общепита в России. Цели АСПП обозначены в сообщении компаний.

"<...> ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания", — сказано в сообщении.

Компании-участники рассчитывают на создание площадки, которая позволяла бы разным коллективам и корпоративным системам обмениваться опытом и формировать лучшие практики в сфере питания. Сообщается, что АСПП открыта для принятия новых членов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх