
Ситуация скажется на имидже Украины, но не нанесет никакого ущерба России, сообщает одесское издание "Таймер".
Как сообщили источники в украинских правоохранительных органах, "выяснилось, что экипаж судна — смешанный, причем большую часть на нем это украинцы, из России только 2-й помощник капитана".
К тому же, судно является собственностью голландской компании, оно ходит под флагом Либерии и находится в управлении компании из Сингапура.

Стало известно, что груз на судне предназначался для бельгийской компании, его транспортировали в режиме "free on board". Фактически он перешел в собственность получателя в момент доставки в порт погрузки: когда получатель расплачивается с поставщиком, после этого дальнейшая доставка груза переходит уже под его ответственность.
В сложившейся ситуации у украинских властей не получится за счета арест судна нанести ущерб России или предприятиям ДНР, выпустившим металл, который обнаружили на борту судна.
Как комментирует главред издания Юрий Ткачев, "судно оказалось белизско-голландско-сингапурским, капитан и большая часть команды – украинскими, груз – бельгийским. От действий украинских властей прилетело всем, кроме ДНР и России. Теперь Украине придется "расхлебывать дурной осадок этой весьма сомнительной пиар-акции".
Свежие комментарии