На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Маркетологи Даллакян и Шерер обвинили спекулянтов в подорожании гречки

Гречка стала самым подорожавшим продуктом в 2020 году, показал анализ цен на рынке продуктов питания. Однако, это не имеет логического экономического объяснения, считают российские маркетологи. В беседе с Nation News специалисты заявили, что в росте цен виноваты спекулянты.

По данным гендиректора аналитической компании "Прозерно" Владимира Петриченко сейчас в оптовая цена гречки находится в районе 48 рублей за 1 кг, и это в два раза дороже, чем в августе прошлого года.

Поведенческий маркетолог Арсен Даллакян пояснил, что к завышенной стоимости привело желание производителей заработать, поскольку спрос на базовые продукты был повышен начиная с марта 2020 года. Но по мнению эксперта виновата не пандемия, а спекулянты.

"Спекулятивный спрос. Люди начали покупать – производители подняли цену. Под собой это никакого экономического основания не имеет", – считает Даллакян.

Эксперт в области стратегического маркетинга и потребительского поведения Анна Шерер рассказала, что подорожавшая гречка – результат недобросовестного ведения бизнеса в стране.

"Тут очень сложно связать это напрямую с потребительским поведением. Не стоит исключать так называемый "бизнес по-русски". Есть некий спрос и дальше начинается манипуляция ценой. Также это может зависеть от количества запасов этого продукта. Я бы не стала это все привязывать к поведению. Я склонна предполагать, что, глядя на ажиотаж вокруг базовых продуктов, происходит некая финансовая попытка извлечь из этого выгоду", – объяснила Шерер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх