На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Nissan Sylphy обошел Volkswagen в рейтинге самых популярных автомобилей в Китае в 2021 году

Nissan Sylphy оказался наиболее востребованным среди других моделей легкового транспорта на китайском авторынке. Автоэксперты издания NJcar составили топ-3 самых популярных автомобилей за 2021 год.

Volkswagen Lavida занял третью строчку в рейтинге. Автомобиль разошелся в Китае тиражом 273 тысячи экземпляров.

Модель имеет механическую коробку передач или «робота» в зависимости от комплектации. Кроме того, транспорт оснащен турбодвигателем на 1,2 или 1,4 литра и мощностью 116 или 150 лошадиных сил.

Второе место в топ-3 занял Wuling Hongguang Mini EV. Модель расположена в бюджетном ценовом сегменте рынка, ее приобрели в количестве 282 тысячи экземпляров. Комплектация включает в себя электромотор на 27 л. Подзарядка обеспечит ход 120 или 170 км, при этом максимальная скорость транспорта составляет 100 км в час, передает портал NJcar.

Nissan Sylphy обошел конкурентов и занял первое место в рейтинге. Модель выходит на других рынках под названием Sentra. Она разошлась с января по сентябрь в количестве 275 тысяч экземпляров. Транспорт имеет вариатор Xtronic CVT, 123-сильный двигатель на 1,6 литра.

На этом фоне южнокорейские автолюбители чаще всего отдавали предпочтение модели Kia Sportage. Автомобиль обогнал Hyundai Palisade в рейтинге самых популярных кроссоверов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх