Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» посмотрели две трети всех подписчиков американского стримингового сервиса Netflix (142 млн человек), передает издание Deadline.
Первые 75 минут сериала смотрели 117 млн человек, 87 млн пользователей досмотрели телешоу до конца, пишет Bloomberg. Данные были собраны за 23 дня с момента выхода «Игры в кальмара» на площадке.
Чуть похуже оказались показатели у нового сезона «Бумажного сезона», его предпочли всего 69 млн пользователей. Третий сезон «Полового воспитания» собрал у экранов всего 55 миллионов человек.Сериал «Игра в кальмара» снят в жанре приключенческого триллера с элементами драмы. Он повествует о группе людей, которые из-за долгов вынуждены сыграть в смертельную игру. Выживший получит крупную сумму денег, но за нее он заплатит собственной кровью.
По словам режиссера Хван Дон-хека, «Игра в кальмара» — это аллегория на современное капиталистическое общество. На съемки девяти эпизодов шоу было потрачено более 20 млн долларов.
Свежие комментарии