На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Российский экологический оператор сообщил о рекордном наплыве жалоб петербуржцев на горы мусора

Цифровой сервис «РЭО Радар» получил рекордное количество жалоб от жителей Санкт-Петербурга на плохую уборку города.

Ранее Невский экологической оператор (НЭО), который обеспечивает вывоз твердых коммунальных отходов в Петербурге, подключили к цифровому сервису. Только за одну неделю коммунальщики получили почти полторы тысячи жалоб.

Петербуржцы сообщают, что их не устраивает отсутствие вывоза мусора с площадок. Горожане пишут, что огромные кучи отходов заполонили все прилегающие к контейнерам территории.

Представители РЭО побывали по нескольким адресам, откуда поступало наибольшее количество жалоб. Они своими глазами убедились, что проблема действительно существует, хотя и нельзя утверждать, что НЭО совсем не работает.

Напомним, петербургские улицы после Нового года оказались буквально завалены мусором, расчисткой города коммунальные службы занимаются до сих пор. В этом году в городе начала работать «мусорная реформа». Однако с первых дней к ее реализации возникли вопросы. За 1-2 января в Петербурге из-за несвоевременного вывоза мусора возбудили 19 административных дел.

 

Ссылка на первоисточник
наверх