На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Молодые замужние россиянки чаще других приобретают товары в интернет-магазинах

Аналитики рассказали, кто чаще всего пользуется интернет-магазинами в России. По статистике, чаще других россиян онлайн-покупки совершают молодые женщины.

За последний год число покупателей на маркетплейсах выросло на 8,3% и составило более 64 млн человек. Как отметили специалисты, самыми частыми пользователями магазинов в интернете являются замужние россиянки с доходом ниже 40 000 рублей.

При этом больше всего такими услугами пользуются в Москве (83,6%), Подмосковье (78,7%) и Санкт-Петербурге (73,1%), передает РБК.

Наиболее популярные товары в интернете — это одежда, обувь и аксессуары. Также россияне заказывают косметику, лекарства, технику и витамины. Реже всего покупают подарочные сертификаты и готовые туры.

Ранее сообщалось, что крупные и средние онлайн-продажи в России за последний месяц выросли. Жители приобретали в режиме онлайн одежду, компьютеры, обувь, а также бытовые товары.

 

Ссылка на первоисточник
наверх