На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Работодатели предпочитают нанимать приятных в общении людей вне зависимости от их компетенции

Ученые из Бингемтонского университета штата Нью-Йорк в ходе исследования доказали, что в коллективе уживаются приятные в общении люди, а не профессионалы.

По мнению специалистов, надежность и умение вызывать доверие предпочтительней, чем компетентность. В целом, эксперимент показал, что самыми востребованными сотрудниками являются те, кто сочетает навыки общения и профессиональные знания.

Результаты исследования опубликовал научный журнал Journal of Management.

Участников эксперимента разделили по командам и дали им задания. В конце работы их попросили самостоятельно сформировать группы и объяснить, почему их выбор пал именно на этих людей. Выяснилось, что наиболее востребованы те, кто выразил компетентность в вызывающей форме и оказал поддержку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх