На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • seawife2007 ОЛЬГА
    А причём тут Аркадий Райкин? Совсем не соображаете, о чём пишете?Ловелас Аркадий Р...
  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...

Петербуржцы выразили свое отношение к рекламным щитам и тумбам в городе

Газета «Петербургский дневник» и портал «Единая карта петербуржца» провели исследование и выяснили, как именно жители Северной столицы относятся к рекламным щитам.

Горожанам предложили ответить на вопрос, как именно они воспринимают рекламу как явление. 48% респондентов заявили о нейтральном отношении.

Еще 34% назвали ее «раздражающей».

«15% опрошенных относятся положительно, так как реклама помогает им ориентироваться на рынке товаров и услуг, и три процента затруднились ответить», — пишет газета «Петербургский дневник».

Также петербуржцы рассказали, считают ли они, что на улицах города в настоящее время расположено достаточное количество рекламы. По мнению 59% опрошенных, в данный момент количество рекламных щитов в Петербурге превышает нормальное. Еще 39% оценили его как «достаточное», а оставшиеся 2 считают, что городу нужно больше рекламных площадок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх