На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Амбиции Клайпедского порта грозят неожиданными последствиями

Руководство литовского порта для решения проблем с грузопотоком идет на реализацию масштабного проекта с сомнительными перспективами.

Министр транспорта и коммуникаций Литвы Мариус Скуодис рассказал о планах реализовать проект по модернизации инфраструктуры Клайпедского порта, чтобы обеспечить ему возможность работы с судами максимальных размеров. Подобным образом литовцы планируют за счет ставки на "корабли-гиганты" компенсировать потери транзита грузов из России и Белоруссии. Для этого планируется проведение "как можно больше дноуглубительных работ, чтобы мы могли завершить обсуждение этих работ и принять в порт суда максимального размера".

"Это первый приоритет с точки зрения расходов на инфраструктуру", – заявил Скуодис.

На это, по сообщению ИА Baltnews, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов заметил, что Клайпедский порт – "хороший, его можно переоборудовать и деньги на это можно потратить". Однако политика Литвы лишает данный порт всяких перспектив остаться в системе евразийских торговых отношений, которые во многом завязаны на РФ. Этим в итоге и объясняется гигантомания прибалтов, придумывающих "такие грандиозные проекты, как создание колыбели кораблей-гигантов".

"Корабли-гиганты любят гигантские потоки пассажиров и товаров. А куда поедут на этих кораблях-гигантах люди и товары в случае Литвы?" – задался риторическим вопросом Колташов, указывая на фатальные последствия такой амбициозной деятельности, поскольку большим кораблям выгоднее будет идти сразу в Ленинградскую область, где проходят основные товарные потоки, а не в Прибалтику, из которой уходят даже белорусы.

В итоге эксперт указал на то, что амбиции Клайпедского порта грозят литовцам неожиданным осознанием того, что "корабли-гиганты" появятся в литовском порту, "если только, чтобы они там стояли на вечном причале".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх