На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Даллакян на примерах объяснил, как "Почте" избавиться от плохой репутации

Существует немало примеров, когда компании сумели уйти от негативной репутации, поэтому "Почта России" (ПР) тоже способна на это, такое мнение выразил поведенческий маркетолог Арсен Даллакян в комментарии Nation News.

"Почта России" снова вернулась к вопросу создания собственной авиакомпании. Совсем недавно был заключен контракт со сторонней организацией на предмет исследования рынка грузовых авиаперевозок. Согласно договору, результаты исследования должны быть представлены к началу осени.

Не исключено, что грузовые авиаперевозки станут лишь первым шагом "Почты", чтобы стать еще и пассажирской авиакомпаний. Однако сам бренд "Почта России" у многих людей ассоциируется с отсутствием сервиса, услугами низкого качества и так далее. Чтобы изменить свою репутацию, ПР необходим стимул, убежден эксперт №1 в психологии поведения масс Арсен Даллакян.

"Компании, как эволюция в природе, меняются, когда стоит вопрос выживания. Для ПР качество сервиса – вообще не вопрос выживания. Это дотационный бюджетный бизнес, перед ним не стоит задача зарабатывать. "Почта" будет меняться очень долго", — заявил наш собеседник.

Даллакян на примерах объяснил, как "Почте" избавиться от плохой репутации

Если все-таки ПР решится на попытку изменить эту репутацию, продолжил специалист, существуют российские примеры того, как это сделать.

"Вспомните авиакомпанию "Сибирь". У нее упали два подряд самолета. Они создали компанию S7 и буквально за полгода все забыли о "Сибири" и ее негативном шлейфе из-за трагедий. Сделали прекрасный бренд, который сразу стал "вкусным". Это один из ярчайших примеров ребрендинга, который сработал, потому что надо было выживать. Летать они уже не могли с таким информационным шлейфом", — напомнил Арсен.

Есть и другой пример не такой быстрой, но также эффективной смены имиджа, отметил Даллакян. Речь идет о "Сбербанке" и личной инициативе его руководителя Германа Грефа, который фактически собственноручно избавил банк от ассоциаций с "совком", сделав из него одну из самых современных организаций сегмента.

"Второй пример, где не было выживания, но бизнес начал меняться за счет личной инициативы – это "Сбербанк". За 10 лет из "совка" он превратился в достойный банк. Сейчас молодежь 18-20 лет спрашиваешь: какой банк? Они говорят — "Сбербанк". Для них это то же самое, что "Альфа-банк", "Тинкофф" и так далее", — пояснил эксперт по поведению масс.

Ранее Арсен Даллакян назвал ребрендинг единственным способом "Почты России" выйти на рынок пассажирских авиаперевозок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх