"Российские железные дороги" изменил логотип компании на официальном сайте, призывая людей увеличивать дистанцию между друг другом. Это позволит сократить количество заражений коронавирусом и снизить темпы его распространения.
Коронавирусная инфекция может перейти от одного человека к другому при тесном взаимодействии, в том числе воздушно-капельным путем. Уменьшить риски заражения позволяет дистанция. "Российские железные дороги", также как и многие другие компании, проиллюстрировали это в измененном логотипе.
В новой версии символа расстояние между буквами было дополнительно увеличено. В качестве разъяснения компания публикует слоган "Дистанция, которая спасает жизнь". Шансы заразиться COVID-19 при разговоре с человеком значительно сокращаются, если держать расстояние около 3 метров.
РЖД также сообщили об усилении мер по дезинфекции вагонов и новых правилах защиты сотрудников и пассажиров.
Свежие комментарии