Американский аналитик Айч Ай Саттон рассказал о судостроительном предприятии Huntington Ingalls Industries, которое строило для ВМС США низкокачественные атомные подлодки типа "Вирджиния". Об этом пишет ФАН.
По словам эксперта, новые лодки, едва выйдя в море, сразу же открывались для служащих с негативной стороны: американские подводники сразу начинало жаловаться, что противогидролокационная поверхность корпуса судна (ПГП) облезает и отваливается. Старший инженер Ари Лоуренс решил углубиться в детали и узнать, в чем дело. Оказалось, что ПГП крепился к корпусу субмарин лишь при помощи двухкомпонентного клея, а используемые при аттестациях и прочих отчетах сертификаты оказались подделкой. Более того, на предприятии была распространена фальсификация результаты испытаний установленного материала.
Лоуренс доложил об этой проблеме и всех вытекающих из нее последствиях начальству, которое попыталось замять всплывшую деталь и разорвать все связи с чрезмерно дотошным инженером, но тот настоял на своем, и возник скандал
Выяснилось, что похожие проблемы были и у "Лос-Анджелесов", хоть и в меньшей степени. В ВМС США знали о "резиновой" проблеме с 2007 года, но решать проблему не спешили.
Nation News писало, что пусковая платформа проекта "Морской старт" подготавливается к транспортировке в Россию из США, сообщает РИА Новости со ссылкой на два источника в ракетно-космической промышленности и в правительстве.
Свежие комментарии