На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Юрист Уткин объяснил, как банки пользуются финансовой неграмотностью россиян

Получить с клиента больше, чем тот был готов отдать, может даже самый надежный банк, заявил ведущий юрист компании Объединенный юридический центр "Парфенон" Павел Уткин.

Кредитная организация способна провернуть это, не выходя из правого поля, пользуясь банальным отсутствием у граждан финансовой грамотности и тем, что люди не понимают договоров по вкладам и кредитам. Так, часто клиенты теряют деньги на ипотеке. Здесь может быть несколько способов — повышение ставки из-за просрочки, навязывание страховых продуктов или открытие новой кредитной карты, цитирует Уткина агентство "Прайм".

Другой способ "развода" — завышенная ставка по вкладам, которая де-факто действует в течение первых месяцев. Что касается инвестирования средств, сам по себе это неплохой инструмент, однако клиент должен быть осведомлен, что может на нем как заработать деньги, так и потерять, подытожил юрист.

Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) ранее призвала Банк России распространить меры по борьбе с недобросовестными практиками продаж (мисселингом) на все банковские продукты, пишет URA.RU.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх