На Международном автосалоне в Нью-Дели определили финалистов конкурса "Всемирный автомобиль года". Многие из представленных в шорт-листе моделей продаются на российском рынке.
Так, к ним относится Hyundai Sonata, которая имеет в своем оснащении шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодную оптику и 17-дюймовые колесные диски.
Автомобиль Mazda 3, который так же претендует на звание лучшего авто года, в начальной комплектации имеет двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, медиасистему с 8,8-дюймовым экраном и поддержкой CarPlay и Android Auto.
А электрический кроссовер Kia Soul EV признан жюри самым практичным авто. Время полного заряда его батареи варьируется от 24 до 5 часов. При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства подзарядка до 80% емкости батареи занимает чуть больше 30 минут.
Свежая генерация британского вседорожника Range Rover Evoque является одной из самых ожидаемых моделей во всем мире. В Россию этот автомобиль доберется этой весной. В списке стандартного оснащения отмечены 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы Touch Pro, светодиодная оптика и селектор настроек ездовой электроники Terrain Response 2.
Mercedes-Benz CLA по итогам 2019 года признана одной из самых безопасных машин. Под капотом этого авто стоит 2,0-литровый мотор, мощность которого, в зависимости от исполнения, составляет 163 или 224 лошадиных сил, пишет издание 110km.ru.
Восьмое поколение немецкого бестселлера Volkswagen Golf стало самым технологически продвинутым за всю 45-летнюю историю модели. Салон имеет множество сенсоров и джойстиков, цифровую панель приборов, новейшую медиасистему с голосовым управлением и функцию обновления "по воздуху".
В рейтинг также попал Porsche 911 Turbo, который оснащен модернизированным 3,8-литровым мотором. На версии 911 Turbo агрегат сможет выдавать больше 610 "лошадок", а более "злая" Turbo S — до 650 сил и 800 Нм пикового крутящего момента.
Свежие комментарии