На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Россиян предупредили о слежке за их покупками

Россияне неизбежно передают данные о себе третьим лицам, даже просто совершая покупки. Подробнее об этом рассказал эксперт Павел Мясоедов.

Покупки и в офлайн, и в онлайн-магазинах ведут к тому, что информация о транзакции сохраняется не только в бухгалтерской программе и отчетности, но и преобразуется в полноценный портрет человека с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, пояснил специалист в интервью агентству "Прайм".

Благодаря таким алгоритмам крупные розничные сети могут создать для каждого клиента свое предложение или специально подсветить те категории товаров и услуг, которые ему могут быть интересны. С юридической точки зрения, это законные действия, отметил Мясоедов.

Регистрация в программе лояльности дает право бизнесу использовать информацию о клиенте по своему усмотрению. Проблемой это становится тогда, когда данные попадают в руки мошенников. Сам потребительский портрет не угрожает безопасности человека, но злоумышленники с его помощью могут выйти на соцсети, поэтому в них лучше соблюдать цифровую гигиену, подытожил эксперт.

Депутат Госдумы РФ Антон Горелкин ранее призвал повышать знания россиян об информационной безопасности, начиная со средней школы, передает "Парламентская газета".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх