На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

В США пытаются понять, почему Россия решила создать двухместный истребитель Су-57

Решение российских конструкторов создать двухместную версию новейшего истребителя пятого поколения Су-57 поставило в тупик военных специалистов из США.

В публикации американского издания Military Watch говорится, что Россия отважилась на достаточно любопытный шаг, потому что на сегодняшний день ни одна страна в мире не обладает двухместными истребителями пятого поколения.

Теперь специалисты гадают, почему РФ пошла на это, передает "ПолитРоссия".

Аналитики полагают, что Москва решила создать подобную версию Су-57, чтобы заинтересовать зарубежных покупателей, среди которых основным заказчиком, скорее всего, будет Индия.

"На втором сиденье истребителя может разместиться специалист по системам вооружения, который будет управлять боевыми комплексами", — говорится в статье.

Предполагается, что российский истребитель будет работать в связке с БПЛА, в том числе дронами "Охотник". На втором сиденье самолета сможет разместиться оператор, который будет ими управлять.

Единственной загвоздкой американские эксперты считают то, что в будущем функцию второго пилота сможет взять на себя искусственный интеллект и второе место в истребителе окажется не нужным. Кроме того, в США сомневаются, что самолет в двухместной компоновке будет интересен российским ВКС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх