Аналитики крупного российского автомобильного онлайн-агрегатора autospot.ru назвали десятку самые невостребованных автомобиле у покупателей в России, которые приобретают через Интернет. В этом списке значатся как премиальные авто, так и более бюджетные модели. Основной причиной их непопулярности является то, что они становятся неликвидными на вторичном рынке.
Лидируют в рейтинге непопулярных авто – Cadillac CT6, Chrysler Pacifica и Jeep Grand Cherokee SRT. С января этого года на эти модели не было ни одного покупателя в Сети. Всего в размере двух единиц с начала года был продан Cadillac Escalade ESV, что позволило ему оказаться на десятой строчке рейтинга.
Не покупают также кроссовер Infiniti QX30 и итальянский пикап Fiat Fullback.В число невостребованных вошли Lifan Myway и Geely Emgrand X7. А модели Geely Emgrand 7 и Chery Tiggo 4 приобрели через Интернет в количестве одного экземпляра.
Все эти марки автомобилей являются редкими, поэтому их так сложно продать повторно. Аналитики считают, что из-за такого низкого спроса автомобили из данного рейтинга могут и вовсе исчезнуть с российского рынка.
Ura.ru писал, что отмена государственной поддержки производителей автомобильных комплектующих может положительно сказаться на расширении ассортимента иномарок на российском рынке, что уменьшит привлекательность отечественных авто. Об этом заявил вице-президент Национального Автомобильного союза Антон Шапарин.
Свежие комментарии