На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Кристина Геврек
    в Москве точно такой же беспредел! такое ощущение, что всех дворников на войну отправили.Опасный гололед в...
  • Виталий Сорокин
    Молодец Рамзан! Скоро свои же сдадут! Считайте в уме,хохлонацики!!!Кадыров пообещал ...
  • Андрей
    Да, было, помогали с газом, когда замерзали...но, "не делай добра - не получишь зла"«Родные наши!»: ж...

Решение школьной задачи по математике стало причиной споров в Сети

Фотография, на которой учитель математики показывает школьникам решение примера, вызвало в Сети споры среди пользователей, сообщает РИА Новости.

В классе, судя по фотографии, решается пример "20/5 (2*2)". Ниже указано, что ответы "1" и "16" одинаково верны. В первом случае пример решен "по старинке", а во втором — в соответствии с образовательным стандартом Common Core. Пользователи стали спорить в комментариях под записью.

Решение школьной задачи по математике стало причиной споров в Сети

Мнения пользователей Сети разделились на два лагеря. Одни настаивают на ответе "16", у других получилось "1". Причина заключается в разной последовательности действий. Одна система считает деление приоритетнее умножения, другая — наоборот.

"Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример", — считает пользователь.

"А теперь представьте, если НАСА будет работать по таким правилам", — едко пошутил другой.

"Вот почему у американцев такие слабые успехи в математике", — прокомментировал третий.

Nation News писало, что ученые из Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы, чтобы избавить мегаполисы от автомобильных пробок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх